Вера чароита
ДЛЯ СВОИХ - 3

ДЛЯ СВОИХ - 3


Он вырос и стал взрослым и ответственным мужчиной. Вчера ему сказали, что его будут выбирать в президенты России.

Он долго не мог понять, почему его? Ни харизмы, ни ярости, ни стального взгляда у него не было. Мир, в котором он жил, был очень мирным и добродушным.

«Такие не правят странами, тем более Россией, – говорил он себе. – Доброта и власть несовместимы. Тогда зачем я? Я же не смогу приказывать убивать во имя».

Через пару дней во время сна у него произошла рефлексия. Мозаика сложилась, и он понял, что грядёт смертная мука, и что он – русский президент – идёт на неё с крестом.

Всё выстроилось вполне логично. Более того, ему стало ясно, что другого пути в будущее у страны нет.

«Подумайте сами, что может спасти страну, в которой все от ключников и до высоких должностных лиц опутаны по рукам и ногам инородным криминалом, который давно перестал быть русскими зеками. Криминалом, который стал «шестёрками», напрямую финансируемыми из-за рубежа.

Посмотрите – таможни не успевают вынимать из чемоданов ввозимые кучи бриллиантов. В Шереметьево на входном таможенном контроле так и не смогли найти хозяина неподъёмного мешка с новенькими долларами. Банковские счета только потрескивают от натуги, не «отмывая», а наоборот, «замывая» деньги из-за рубежа в страну для «пацанов и миледей» из «негосударственных» организаций.

Ничто не свято, и нет никаких тормозов в этом кукловождении. У тебя спокойно убьют мать, изнасилуют жену, украдут и продадут дочь, оскопят и завербуют сына и даже вытащат из могил и картинно разбросают останки твоих предков. А за что тебя бояться? Ты же не горец, чтобы мстить за такое до конца своих дней. Да и конец этот будет скорый, если ты не будешь «разруливать» дела «по их понятиям». По простым понятиям внешних «спонсоров»: «Чем в России хуже, тем лучше».

Миру нужны наши ресурсы. Казалось бы, давайте отдадим эти ресурсы и будем жить в мире и согласии. Но нет, понятие «ресурсы» оказывается безразмерным. Отдашь нефть, газ, лес, золото и алмазы – они уже хотят женщин с гладкой кожей и детей с большими восторженными глазами. Отдашь женщин и детей – приходит очередь чистой воды сибирских рек и весеннего воздуха тундры. А там дойдёт очередь и до вывоза лучшего в мире чернозёма.

В этой ненасытности заключается сама суть бюрократической версии человеческой цивилизации. Посмотрите в религиозные учебники чистогана. В их ценниках всё, включая совесть и добрую душу, имеет базарную цену и годится для перепродажи с выгодой.

Страну оккупировала бюрократия. По большому счёту мы уже во многом не этнос, а спецпроект иноземных кукловодов. Через девять лет будет «праздноваться» его столетие. Реальность такова, что сегодня даже элита российского спецназа боится показывать свои лица и делает правое дело по охране людей и государства, спрятавшись под чёрными балаклавами.

Не изобретено лекарство от рака бюрократии. Рыночная экономика – не больше, чем пустая таблетка (плацебо) для особо наивных и вновь обращённых. Нет другого способа спасти этнос, кроме как вырезав из него раковую опухоль. Но это сотни и тысячи арестов и «отстранений».

Население страны к этому не готово. Как только начнутся аресты, так платные истерики поднимут крик, что снова начались репрессии, вернулся культ усатой сволочи, и всех опять посадят. Народ восстанет. Восстанет против своего спасения. Будут гибнуть, как всегда, не подлецы, а доверчивые лучшие люди.

Как можно сделать русских людей талантами, которые умеют рефлексировать. Которые смогут легко понять, что не то золото, что пытается натужно блестеть и кричать, чтобы обратить на себя внимание? Где то МНВ, которое поставит людям сознание с головы на ноги и пробудит их «от мирных нег и дружбы простодушной»?

За рубежом бюрократы раскрутят на полную катушку сирену масс-медиа против любой нашей попытки защититься от запланированного ими распада России. Всё будет поднято на ноги, чтобы изолировать, охаять и добить страну. Вполне возможны и бомбёжки «гуманитарной помощи». Всё уже опробовано, в том числе и рядом, на славянской Сербии, которую мы отдали на поругание.

Бюрократы будут вынуждены пропустить яростный предсмертный рывок русского этноса, только если не выдержат и причинят ему знаковую боль. От которой ужаснётся и население страны, и люди внешнего мира. Аварии типа Чернобыля, массовые убийства детей (как в Беслане) и даже смерть стариков и надругательства над предками никого не всколыхнут.

Всем нужна знаковая, божья кровь. На худой конец голубая царская кровь. И населению страны, и «эстетам»-канибалам зарубежья.

Царя в России нет, остаётся президент. Только нужен не любой, а хороший, всенародно выбранный и демократичный президент, который всю жизнь творил добро и говорил о душе, свободе, законности и прочих материях. И был совестливым.

Вот всё и сошлось.

Внешние и внутренние бюрократы не выдержат и впадут в истерику только от одного. От доброго лица России. Этого они не смогут вынести и не простят. Они обязательно предадут это лицо муке. Даже понимая, что делают непоправимую ошибку.

Потому что эта мука и спасёт Россию, образумив её народ и ужаснув народы из окрестностей.

Обе стороны по разным причинам алчут доброго лица России. Всем нужен следующий Джошуа. Одним для того, чтобы обречь его на муки, другим, чтобы воспрять от бездумной дрёмы разов. За тысячи лет ничего не изменилось.

Жертвой этому тельцу (не золотому, а мирового общественного мнения) выбрали меня.

Так же, как, наверное, другие в своё время хотели выбрать (но не успели) принцессу Диану.

Наверное, это случится осенью после сбора урожая.

Зачем мама родила меня фотогеничным и воспитала человеком? Можно ли отказаться от президентства? Ещё ведь ничего не поздно. Наотрез и вплоть до самоубийства.

Нужно ли отказываться от него?

Обидно, что всё делается как-то само собой. Ведь можно же было собраться узким кругом и обсудить, раздав каждому роли. Тогда было бы не обидно. Общая командная игра, высокая цель, неизбежные потери. Героический конец.

Хочу ли я такого конца? Я ведь не к нему шёл по жизни. У меня ещё столько дел не сделано.

С другой стороны, если не я, то кто? Другого не видно. Надо ведь не только своё население взять за душу, но и зарубежных обывателей тоже. А они знают только меня. Пишут в газетах: «Чистый рыцарь России». Более того, зовут «душкой» за романтичное выражение лица и «овощем» за излишнюю воспитанность. На раскрутку другого такого надо много лет. Которых нет.

Так что это мне судьбой предрешено. Которую сам и выстроил. Значит надо собраться с мыслями и прожить до той осени как подобает. В соответствии с будущей ролью.

А то, что никто ничего прямо не говорит, – так ведь на этом уровне каждому уже пора самому рефлексировать и доходить до надсистемных озарений. Иначе нечего сюда лезть.

Всё ведь на самом деле очевидно и много раз было повторено в истории. И каждый раз народы послушно охают и понимают намёки как надо. Таковы правила жизни этого раз-мира.

Бюрократическая игра, когда играют по раз-правилам. Потому войны и разыгрываются, что так по раз-нотам положено. Вспомните эрцгерцога Фердинанда, подожжённый рейхстаг, заклание Пёрл-Харбора, театральные взрывы высоток в Нью-Йорке. Не счесть примеров.

Как весело шутят в Грузии «На каждого усатого грузина всегда есть свой Киров».

До два-мира и рефлексивной жизни людей ещё недоросли. Поэтому и на этот раз все ждут того же распятия, что и раньше. Только в этот раз всё произойдёт во имя спасения уникального этноса и страны. Что значительно выше и чище многих целей.

Можно сказать, что мне повезло, и судьба моя избранная. Моя жизнь фактически станет моим МНВ. Таким же, как МНВ Джошуа две тысячи лет назад.

На каждого иуду должен быть Христос.

Я пойду на президентство. Кроме того, я знаю про Нить и умею менять ход событий. В моём МНВ моя смерть станет не самым сильным ходом».

* * * * *

Дай-то бог. Я молюсь за него. И плачу. Мне будет жаль, если всё произойдёт так же разово и глупо, как две тысячи лет назад. Ещё я молю бога, чтобы Он прочитал эту книгу.

В любом случае я воспитаю внуков на его примере. Они тоже будут чароитами. Они будут любить родину, человечество и Жизнь.

Они не будут угасать духом благодаря его судьбе-МНВ. Судьбе таланта.